- Добрый день!Сегодня у нас на уроке гости. Давай поприветствуем их, как это делают ученики. - Чтобы быстрее включиться в работу сделаем несколько упражнений:
А теперь упражнения для язычка: Сейчас задание для глазок. На этой зимней картинке спрятались буквы, найди и назови их. - Что за слово получилось? Ты знаешь стихотворение о зиме?
- Скажи, какой месяц зиму начинает, год кончает? - Мы прочитаем рассказ Георгия Скребицкого «Декабрь». Но прежде прочитаем чистоговорку. Четко, громко повторяй за мной. - В этом рассказе нам встретятся новые слова: · Лесные обитатели · Логовище · Натуралист (объяснение значения слов) - Теперь можно приступить к чтению текста. Начнем вместе. - в нашем лесу звери тоже оставили следы, определи, где, чей след. - читаем дальше по цепочке.
- вот уж песенка поет, зарядку делать нас зовет. - Продолжим знакомство с текстом. Я буду читать, а ты следи по тексту. - Вот эти птички, о которых мы сейчас прочитали, ныряют в сугробы. Назови их. - А ты знаешь, из чего состоят сугробы? Как ты думаешь, можно ли встретить одинаковые снежинки? - определи, какой не хватает. Посмотри и прочти, какую фразу составили снежинки А почему зиму называют Волшебницей? - А ты хочешь быть волшебником? Вот тебе волшебные кисти, листок альбома и вода. Проведи по листку сырой кистью и у тебя получится зимняя картинка. - Ну и чудо снеговик! У меня тоже есть снеговик и он тоже волшебник. Раскрой его и ты узнаешь, какую оценку он тебе подарит. Сколько конфет – 5? За урок тебе 5. открывай дневник, поставим оценку и запишем домашнее задание. | -потираем: · кисти · пальчики · ладони - погладим голову · трубочка · заборчик · трубочка · улыбочка (повторяем 2 раза) - язычок чистит губки, зубки -язычок лежит как лопатка. разглядывает картинку, называет буквы. Составляет слово: - «Зима» рассказывает.
-Декабрь. Читает, узнает на какой странице необходимо открыть учебник. Читает, используя схему, отвечает на вопросы. читает текст. определяет, прикрепляет таблички с названием под рисунком зверя.
выполняет движения под музыку, добавляя свои. называет птиц. отвечает работа на компьютере. разгадывает ребус. Рисует. считает | артикуляционная гимнастика
коррекция мыслительной деятельности, внимания, развитие воображения, коррекция зрения,наблюдательности.развитие логического мышления. развитие памяти. развитие артикуляционного аппарата. обогащение словарного запаса. развитие логического, наглядно-образного мышления, коррекция координации, развитие чувства ритма и такта. умение сопоставить прочитанное и увиденное, обогащение словарного запаса.Развитие связной речи, умения давать полные ответы на вопросы. умение скоординировать свои действия при работе на компьютере. развитие логики и сообразительности. умение полно отвечать на вопросы. коррекция движения, умения радоваться, восхититься своей работой. |